Сертифицированные специалисты высокой квалификации компании Арман предлагают различные виды услуг по техническому сопровождению, направленные на решение задач функционирования средств и систем защиты информации с возможностью расширения существующих программ технической поддержки набором эксплуатационных сервисов.
Стандартный пакет — включает набор сервисов регулярного обслуживания, являющийся базовым для обеспечения работоспособности систем защиты информации
Расширенный пакет — сбалансированный набор услуг сопровождения, дающий возможность оптимизации усилий и затрат на эксплуатационные процессы без потерь для основной деятельности предприятий
Расширенный пакет «плюс» — услуги для бесперебойной работы критичных систем информационной безопасности, которые требуют постоянного контроля и развития
ПАКЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ:
- обеспечение непрерывного функционирование систем защиты информации квалифицированными специалистами
- удаленная техническая поддержка и выработка технических решений для устранения выявленных неисправностей, связанных с некорректной работой средств защиты информации
- своевременное обеспечение обновлениями, «пакетами безопасности» и новыми версиями программного обеспечения СрЗИ (в соответствии с рекомендациями производителей)
- анализ, диагностику, устранение нештатных ситуаций в работе средств и систем защиты информации
- услуги мониторинга состояния компонентов средств и систем защиты информации с возможностью оперативного оповещения и реагирования на нарушение их штатного функционирования
- консультации по установке, настройке и эксплуатации средств и систем защиты информации
- оказание содействия в расследованиях инцидентов информационной безопасности с предоставлением экспертного заключения с целью исключения повторения инцидента
- консультации и рекомендации от специалистов по вопросам обеспечения информационной безопасности
- круглосуточный доступ к электронному порталу технической поддержки
Назад к содержанию